Представитель Ассоциации принял участие в обсуждении вопросов стратегии коммуникаций с населением для государственных и муниципальных структур

20-21 июня в Москве состоялась Международная специализированная конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2019: PR и маркетинг в социальных сетях». В ней приняли участие более ста пятидесяти участников – начальники PR-служб крупных компаний, пресс-секретари, PR-менеджеры, директора по маркетингу, SMM-специалисты со всей России и ближнего зарубежья.

Конференция “SOCIAL MEDIA FEST” проводится журналом “Пресс-служба” ежегодно с 2016-го года. В качестве спикеров выступают практики и признанные эксперты в области связей с общественностью, маркетинга и продвижения в социальных сетях.

Участники конференции

В этом году работа была организована в двух тематических направлениях – «PR в социальных сетях» и «Маркетинг в социальных сетях». Кроме того, были организованы специальные мастер-классы по теме «Комьюнити-менеджмент как стратегия коммуникаций с населением для государственных и муниципальных структур», куда были приглашены представители пресс-служб разных предприятий, включая энергокомпании.

В ходе конференции участники получили новые актуальные инструменты для PR –деятельности в новых медиа, на практике узнали, что именно сегодня работает лучше всего, а какие методики устарели, как вести аккаунты компании в социальных сетях, как работать с блогерами, познакомились со спецификой работы в различных социальных сетях и мессенджерах.

Так, например, Тимур Угулава, операционный директор группы компаний Медиасфера, рассказал участникам конференции о преимуществах площадки «Яндекс.Дзен»: алгоритм Дзена ориентирован на самостоятельный поиск заинтересованной аудитории, таким образом повышается узнаваемость бренда.

Влад Титов, руководитель Лаборатории Комьюнити, провел серию мастер-классов по теме «Комьюнити-менеджмент как стратегия коммуникаций с населением для государственных и муниципальных структур». Он ответил на вопросы, как стратегия комьюнити-менеджмента решает задачи государственных организаций, что нужно сделать, чтобы официальные новости доходили до населения, как вовлечь население в конструктивные изменения.

Участники конференции в свободной обстановке смогли поделиться своим видением проблем расширения аудитории и создания лояльного к бренду сообщества, обменялись положительными практиками, установили новые контакты.

В конференции приняла участие пресс-секретарь Ассоциации «ЭРА России» Н.И. Козлова.